Добро пожаловать в домик Горошины!

Спасибо большое, что заглянули. Здесь Вам всегда рады!

пятница, 28 сентября 2012 г.

Свадьба племянницы и свадебные штучки -3

У нас очередная свадьба… замуж вышла моя крестница, она же племянница Инночка. Я же ее с рождения называю Нусей. И вот моя любимая и маленькая Нуся вышла замуж за Артема! Счастья Вам! Артем береги Нусю!!!!


  Я первый раз делала букет невесты!. Что из этого получилось в руках Нуси)))
  Бокалы и свадебное шампанское украшала я.
   Эти бокалы для «бития» были благополучно разбиты на счастье молодыми у ЗАГСа после шампанского.
Свадебный торт был очень вкусный)))))))


  Второй букет невесты (фальшбукет), назвала его «сюрпризный» …………………
был пойман тремя незамужними красавицами, так как состоял из трех маленьких букетика (это был приятный сюрприз для красавиц).
Счастливыми обладательницами букетов стали подруга друга жениха)), моя дочка и мама жениха!!!!!! Значит скоро снова будут свадьбы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий